+7 903 184 24 74

в Москве

Гарантии и обслуживание

1. Изготовитель гарантирует соответствие аппарата требованиям технических условий и конструкторской документации при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения.

2. Гарантийный срок эксплуатации аппарата - 12 месяцев со дня продажи.

3. Средняя наработка аппарата на отказ не менее 1500 часов.

4. Средний срок службы аппарата до списания не менее 5 лет.

5. Техническое обслуживание изделия в течение жизненного цикла устройства не предусмотрено.

6. По гарантии безвозмездно устраняются заводские дефекты в течение гарантийного срока эксплуатации.

7. При возникновении в период действия гарантийных обязательств более трех гарантийных случаев неисправный аппарат подлежит замене на новый.

8. Гарантия не распространяется и не устанавливается:

    • на изделие, на котором удалены, неразборчивы или изменены серийный номер и (или) гарантийная пломба;
    • на изделие, подвергшееся разборке или вскрытию корпуса, прошедшее техническое обслуживание или ремонт у лиц или в организациях, не уполномоченных изготовителем;
    • в случае повреждений, вызванных не зависящими от производителя причинами, такими, как природные явления, стихийные бедствия, пожары, воздействие домашних и диких животных, насекомых (муравьи, тараканы), попадание внутрь изделия посторонних предметов или влаги и жидкостей, и иными подобными причинами;
    • при наличии внешних и внутренних загрязнений, глубоких царапин, трещин, вмятин, потертостей и прочих механических повреждений, возникших в процессе небрежной эксплуатации и при нарушении правил транспортировки;
    • в случае отсутствия надлежащим образом оформленного гарантийного талона.
    • на недостатки изделия, связанные с небрежным обращением или нарушением правил эксплуатации, хранения и транспортировки;
    • на изделие, подвергавшееся конструкционным изменениям неуполномоченным лицом;

9. Гарантийный и послегарантийный ремонт производится ООО «ТРИОМЕД».

10. Если неисправность изделия не относится к гарантийному случаю, работы по ее устранению выполняются на договорной основе.

11. Сведения о рекламации. В случае отказа аппарата или неисправности его в период действия гарантийных обязательств владелец должен доставить аппарат или отправить его по почте в адрес предприятия-изготовителя. Телефон Сервисного центра +7 911 180 31 51. К аппарату должны быть приложены следующие документы:

    • заявка на ремонт с указанием адреса владельца и номера телефона;
    • описание дефекта;
    • паспорт изделия.